Наберите

+380 (44) 377-5751

и мы Вам перезвоним!

Новости

KLM вводит новый порядок обслуживания пассажиров

KLM вводит новый порядок обслуживания пассажиров

06 Ноября 2013 12:25

Авиакомпания KLM вводит новый порядок захода пассажиров на посадку на трех ежедневных рейсах из Амстердама в Берлин, Будапешт и Хельсинки.

В соответствии с новым порядком, пассажиры лайнеров будут подниматься на борт в определенном порядке. Люди с ограниченными возможностями и родители с детьми проходят на посадку в первую очередь. После них на борт могут подняться пассажиры. пользующиеся услугой SkyPriority. Далее на посадку приглашают пассажиров, чьи места у иллюминаторов, начиная с хвостовой части самолета. За ними на посадку проследуют пассажиры, сидящие в средней секции и только после них – пассажиры, занимающие боковые места.  

Нововведение значительно упростит посадку пассажиров на борт лайнера и сэкономит время. Предыдущий порядок обслуживания был неэффективным: пассажирам приходилось стоять в очереди на посадку. а потом ждать, пока все пассажиры займут места. Важно отметить, что KLM – первая авиакомпания в мире, решившая протестировать на своих рейсах более эффективный порядок обслуживания пассажиров. Новые решение не только обеспечит пассажиров большим комфортом, но и уменьшит время пребывания самолетов авиакомпании на земле, что в свою очередь поможет оптимизировать график полетов. 

В будущем году новый порядок обслуживания пассажиров будет введен на других европейских и трансконтинентальных рейсах авиакомпании. 

 

comments powered by Disqus