Наберите

+380 (44) 377-5751

и мы Вам перезвоним!

Новости

Турист нового поколения – турфирмам на заметку

Турист нового поколения – турфирмам на заметку

19 Ноября 2013 12:11

Каков он, современный молодой турист, клиент туристического агентства и любой другой компании, так или иначе связанной с путешествием?

Amadeus — одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем, провела исследование Amadeus Trending with NextGen Travelers, в рамках которого определила основные черты современного путешественника нового поколения.

Турист нового поколения – это «круглогодичный», «круглосуточный» и творческий индивидуалист. Его требования вытекают из его характеристики – он хочет путешествовать в любое время года, оставаться на связи в любое время суток и желает, что бы его отдых был максимально персонализирован. Современный путешественник точно знает, чего хочет и готов пересмотреть тонну информации и предложений, чтобы найти именно «свой» отдых.

Новоявленный турист, с которым теперь сталкиваются компании туристической сферы – активный пользователей социальных сетей и сайтов, собирающих отзывы о путешествиях. Новое поколение отлично ориентируется на просторах интернета и требует полноценного и постоянного доступа в эти просторы. Он взаимодействует с другими путешественниками в социальных сетях и прислушивается к отзывам «бывалых» больше, чем к профессиональным сотрудникам туристических агентств. Он готов самостоятельно планировать свою поездку, особенно если замечает, что сможет сделать это лучше, чем менеджер по туризму, к которому он обратился за помощью.

Для современного туриста не будет проблемой подобрать отель, забронировать билеты и сделать визу нужной страны. Он знает цену своему времени и деньгам, поэтому, если и решится обратиться в агентство, то только в проверенное и надежное. Молодой турист ориентируется в первую очередь на бренды, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке и внушившее доверие путешественникам. Однако новое поколение также проведет достаточно времени, чтобы промониторить предложения и цены других, менее известных агентств.

Что же делать сотрудникам туристических компаний, желающих завоевать доверие своих клиентов и не потерять их на ровном месте? В первую очередь хорошая компания сама придет к своему клиенту. Она обеспечит его необходимой информацией, в которой тот нуждается и будет говорить на его языке. Молодые туристы большую часть своего времени посвящают социальным сетям, оттуда же и черпают информацию. Компания, имеющая свое представительство в социальных сетях автоматически выходит на открытый диалог с потребителем, обеспечивает его тем информационным продуктом, в котором он нуждается и отвечает на все возникшие вопросы мгновенно, вне зависимости от времени суток и местонахождения туриста.

Менеджеры современной компании должны отдавать себе отчет в том, что турист сейчас не будет «клевать» на несовершенную рекламную компанию, он готов все просчитать и взять ответственность за качество своего отдыха на себя. К тому же современный турист хочет постоянно «выходить за рамки» стандартности и обыденности. Поэтому менеджер по туризму должен выступать не исполнителем, а скорее соавтором творческого продукта, называемого «путешествие». Такой менеджер будет высоко оценен и получит постоянных клиентов, а также хорошие рекомендации.

comments powered by Disqus