«Ласточки» полетят из Москвы в Санкт-Петербург

«Ласточки» полетят из Москвы в Санкт-Петербург

30 Октября 2013 11:14

РЖД планирует запустить «Ласточку» на скоростном маршруте Москва – Санкт-Петербург до конца следующего года. По словам экспертов, это будет отличная альтернатива работающим на маршруте «Сапсанам»: стоимость билетов на «Ласточку» вдвое ниже. Уровень комфорта тоже несколько уступает элитным «Сапсанам», однако «Ласточка» сможет пользоваться достаточным спросом среди пассажиров среднего класса.  Длительность рейса на «Ласточке» - 5 часов, на «Сапсане» - 4 часа.

На маршрут Москва – Санкт-Петербург поставят новые составы скоростной электрички, которые бдут оборудованы салоном первого и второго классов комфортности, в поезде появятся дополнительные туалетные кабины и зона организации питания пассажиров.

В первую очередь идея запуска на маршрут «Ласточки» создана в качестве альтернативы на только «Сапсана», но и авиасообщения. Сегодня стоимость билетов на перелет может оказаться даже ниже, чем стоимость проезда на поезде. Таким образом появление «Ласточки» должно сбалансировать ситуацию и привлечь пассажиров к путешествию на железной дороге.

Вследствие запуска новой электрички пассажиропоток на маршруте увеличится и разделится на три категории: первая – «Сапсан», для быстрых и дорогих поездок; вторая – «Ласточка», поездка более длительная и дешевая; третья – стандартные поезда, которые добираются из города в город за 8 часов.  

Стоимость билета в первый класс «Сапсана» доходит до 10 тыс. гривен. Этот поезд популярен среди бизнесменов. Стоимость билетов на самолет между Москвой и Петербургом начинается от 1300 грн в обе стороны с учетом всех сборов (продолжительность рейса – полтора часа). А стоимость проезда в «Ласточке» начинается от 600 грн в обе стороны.  

Российские туроператоры уверены, что «Ласточка» будет отличным предложением для иностранных туристов, которые готовы пожертвовать определенным уровнем комфорта и дополнительным часом в пути в пользу низкой стоимости проезда. 

 

comments powered by Disqus