Борис Остапюк: В процессе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе и путя, останется в государственной собственности

Борис Остапюк: В процессе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе и путя, останется в государственной собственности

04 Августа 2014 13:37

Как отметил генеральный директор Укрзализныци Борис Остапюк, от состояния путевого хозяйства зависит не только уровень безопасности перевозок, но и возможность развивать новые маршруты, в том числе и скоростное движение. Для того, чтобы хозяйство работало эффективно, нужно менять принцип управления. «Принцип, по которому планируется провести реформу путевого хозяйства, заключается в централизации каждого направления деятельности: от ухода за специализированной ремонтной техникой - до текущего содержания пути. Для этого в процессе реформирования необходимо осуществить ряд мероприятий, в первую очередь, наладить работу нескольких профильных филиалов », - сообщил Борис Остапюк.

Так, по словам генерального директора Укрзализныци, на первом этапе структурных преобразований будет сформировано дирекцию по ремонту и эксплуатации путевых машин, в состав которой войдут ГП «Украинский центр механизации путевых работ», дорожные центры механизации путевых работ и предприятия по ремонту путевой техники.

На следующем этапе реформирования состоится централизация дорожных лабораторий диагностики, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов в филиале «Центр диагностики железнодорожного пути». И только после этого путейщики начнут создание Центральной дирекции по строительству и ремонту пути на базе выделенных из состава региональных филиалов путевых машинных станций и рельсосварочных поездов. В любом случае в составе филиалов железных дорог предусмотрено оставить службы пути с подчиненными им структурными подразделениями - дистанциями пути и дистанциями защитных лесонасаждений.

comments powered by Disqus