Робот-консультант в аэропорту Амстердама

Робот-консультант в аэропорту Амстердама

05 Декабря 2015 23:37

В амстердамском аэропорту Схипхол уже 30 ноября этого года стартовали испытания робота Spencer, который помогает гостям и жителям Амстердама, предоставляя им нужную информацию. В обязанности «нового сотрудника» входит помощь пассажирам, потерявшимся в авиагавани.

 

На создание робота-гида авторов проекта подтолкнула сухая статистика. Очень многие пассажиры просто не могут сориентироваться в аэропорту и опаздывают на рейсы, тратя массу времени на блуждания по терминалу и поиск правильного направления пути.

 

Робот Spencer будет предлагать заблудившимся пассажирам помощь и сопровождать их к пункту назначения. Для безопасного перемещения по терминалу Spencer использует детальную карту аэропорта, а также систему лазерного сканирования, которая позволяет определять препятствия и избегать столкновений с другой техникой и людьми.

На его экране путешественники найдут информацию о том, как попасть к стойкам регистрации, выходам на посадку и где можно сдать багаж. Инженеры «подарили» устройству глаза и лицо, чтобы люди не боялись к нему обращаться.

 

На протяжении недели в декабре робот будет работать в тестовом режиме. Это первый этап тестирования, в ходе которого разработчики планируют собрать информацию и подкорректировать работу различных систем Spencer. Официально робот «вступит в должность» в марте 2016 года, когда целесообразность внедрения Spencer и других подобных роботов будут оценивать представители Европейской комиссии.

comments powered by Disqus