Ukraine. It's all about U

Ukraine. It's all about U

15 Октября 2013 10:08

В прошедший четверг в Киеве во время II Киевского международного туристического форума состоялась презентация туристического бренда Украины. Его представил эксперт компании "ВикиСитиНомика" Валерий Пекар. 

Эксперты разработали слоганы на разных языках, которые несут в себе разные, но целенаправленные сообщения. Примеры представленных слоганов: "Ukraine. It's all about U", "Ukraine. Experience beyond", "Украина. Свобода быть собой" и так далее.

Идея украинского туристического бренда заключается в том, чтобы мотивировать туристов посещать Украину, раскрыть для них многогранность культуры и богатство истории нашего государства. 

Для иностранцев Украина предстанет как страна принятия решений и рождения инноваций, поскольку из истории и культуры нашего народа творческая группа команды "ВикиСитиНомика" вывела интересную тенденцию – украинцы не склонны выбирать из двух вариантов какой-то один. Это стало основой для туристического бренда Украины: английская буква U, палочки которой символизируют две противоположные альтернативы, которые противопоставляются, но при этом уживаются вместе. U также представляет собой магнит, что символизирует привлекательность, а еще улыбку, символ искренности и гостеприимства.

Утверждение концепции состоится после обсуждения идеи с общественностью.  

 

comments powered by Disqus