Укрзализниця готова к открытому и конструктивному диалогу

Укрзализниця готова к открытому и конструктивному диалогу

10 Августа 2015 15:42

Железнодорожники призывают пассажиров к диалогу с целью повышения уровня обслуживания и избежания некачественной работы персонала. В случае возникновения прецедентов и жалоб, связанных с неподобающим обслуживанием в поездах, на вокзалах или с перевозками безбилетных пассажиров, обращайтесь по телефону горячей линии Укрзализныци (044) 465-33-44. По этому телефону работает автоответчик, на который необходимо оставить сообщение и контактные данные.

Работники Укрзализныци оперативно свяжутся с адресатом сообщения. Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию. 

При обращении на горячую линию, указывайте наиболее олную информацию: номер поезда, время поездки, вагон, место. Таки образом вы поможете провести объетивное служебное расследование.   

 

comments powered by Disqus